среда, 26 сентября 2012 г.

Марафон Run Moscow 2012 (10 км)

     Я сделала это, я пробежала 16 сентября марафон Run Moscow 2012 10 км, столько эмоций я ещё не испытывала никогда. Бежало около 19 000, хотя зарегестрировалось 24 000, но всё равно я впервые увидела столько людей, которые как и я любят бег, оказалась в кругу единомышленников, которые улябаются тебе и побадривают, а не смотрят на тебя когда ты бежишь как на сумашедшую или инопланетянина!
     Организаторы этого марафона(Nike) молодцы, всё понятно, больших очередей за номерами и футболками(ещё выдали халявную футболку) нет, на случай дождя выдавали бесплатные дождевики, практически на каждом километре был полицейский и скорая помощь+патрулировала машина скорой помощи, короче говоря, всё было предусмотрено.
     Перейдём к самому забегу, как я уже сказала, бежало 19 000 , старт/финиш - Лужники, из Лужников мы выбегали и бежали по набережной, добегали до Крымского моста(рядом с Храмом Христа Спасителя) и возвращались обратно, на некоторых участках дороги выдавали воду. Мой результат составил - 58,35 минуты, это считается хороший результат, самый быстрые мужчина пробежал за 29 с чем-то, а самая быстрая женщина за - 33 с чем-то, есть к чему стремиться! 1 место получало сертификат - 30 000руб. на покупку одежды Nike, 2 - 20 000, 3 - 10 000, 4 - спец-приз от МТС и ещё был конкурс на самый оригинальный костюм,  в нём победила печка, т. е. двое парней соорудили картонную(кажется) печку и бежали в ней, так же ещё на дистанции мне встретился костюм лошади, клоунов и т. д. Было весело!

     Со мной бежала моя подруга Гуля, она футболистка, пробедала за 54 минуты, большая молодец. Так же приехали поддержать мои подруги из универа - Рита и Полина, ну и конечно же члены моей семьи тоже за меня болели в Лужниках - мама и сестра, так же из дома меня поддерживала другая моя подруга Ника).
А это, чтобы вы оценили масштабность сея события(фото взяты из группы забега):




1 комментарий:

  1. это так замечательно когда любишь бег. я вот всегда умирала когда сдавала кроссы.((

    ОтветитьУдалить